Как происходит разработка брендбука

Ни у кого не возникает вопроса, почему у предприятия есть устав, должностные инструкции, документы по технике безопасности. Все это гарантирует высокое качество работы персонала. Но как насчет согласованности? Компания является единым механизмом, и все сотрудники должны чётко понимать, для чего они работает. Четкое представление о позиции компании должно быть для каждого работника. Наиболее удобно указать его в том же формате, что и различные документы, и поэтому создается фирменная книга, которую именуют брендбук.

Существует много непонимания вокруг концепции «брендинга».  Но в настоящее время можно сказать, что он представляет собой первую мысль целевой аудитории, когда она слышит или думает о той или иной компании или предлагаемых продуктах или услугах. Задачи, выполняемые хорошим брендом следующие:

  • подтверждает ваши полномочия;
  • эмоционально соединяет вашу компанию с целевой аудитории;
  • мотивирует к сотрудничеству;
  • создает лояльность потенциальных клиентов.

Брендинг — это основа маркетинговых коммуникаций, поскольку она служит руководством для понимания целей при ведении предпринимательской деятельности. Это дает вам возможность адаптировать маркетинговый план к целям компании и разработать наиболее оптимальную стратегию.

Бренд не только расширяет целевую аудитории, но и помогает понять цель компании или бизнеса.

В идеале, разработка брендбука должна выполняться со стороны опытного дизайнера-специалиста или даже маркетинговым агентством. Возможно, что у фирмы уже имеется логотип, но нет бренд-книги. Оптимальным решением было бы сделать обратное, но если это произошло, поворота назад практически нет. В конце концов, логотип является лицом компании, и его изменение может нанести ущерб продажам. Можно будет обратиться к дизайнерам, чтобы разработать фирменную книгу — брендбук.

Эта торговая книга обязательно должна быть удобной для пользователя. Желательно, если это будет документ в формате PDF, который может быть отправлен нужным людям. Кроме того, обязательно нужно сделать печатную версию, которая может быть эффективно представлена на собрании в любое время. Конечно, брендбук должен быть оформлен так, чтобы был легко воспринят целевой аудиторией.

Separator image Опубликовано в розделе Карьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *