Как открыть свой бьюти-бизнес?

Сфера услуг красоты — востребованное направление. Поэтому многих интересует вопрос: «Как открыть свой бьюти-бизнес и добиться успеха?»

На прошлой неделе у нашей редакции состоялась встреча с участницей конкурса «Мисс Украина» и успешной владелицей салона красоты «Jennys Beauty» Дарьей Гальчак. Мы решили узнать из первых уст секрет успеха Дарьи в бьюти-бизнсе и поделится с Вами всеми этапами реализации идеи по открытию салона красоты.

Начальный этап — маркетинговое исследование

Перед открытием салона красоты придумайте оригинальное название заведения и проведите небольшое маркетинговое исследование. Определите целевую аудиторию и узнайте, сколько потенциальных клиентов проживает в районе. Примите во внимание их возраст и уровень доходов. Определите, каким именно будет Ваше предприятие. Здесь возможно несколько вариантов:

  • Элитное — салон красоты для богатых людей. Для такой ЦА на первом месте находится качество обслуживания и уникальность заведения. Выбрав такой вариант, Вам придется быть впереди всех и удивлять требовательных клиентов;
  • Премиум-класс — оптимальный вариант для людей, у которых хорошая заработная плата. Они хотят получать качественные услуги по доступной стоимости;
  • Эконом-класс — клиентами такого салона красоты являются люди с низким уровнем дохода. Здесь говорить о высокой прибыли не приходится.

Важный шаг — составление бизнес-плана

В бизнес-плане отражаются все аспекты. К ним относится стартовое капиталовложение, рентабельность заведения, срок окупаемости проекта. В бизнес-плане содержатся сведения о клиентской базе, перечень услуг, количество сотрудников салона красоты. В финансовом разделе предоставляется информация о будущих расходах (оплата коммунальных услуг, затраты на рекламу, заработная плата сотрудникам) и о доходах. С помощью грамотно составленной программы можно контролировать все процессы, начиная с регистрации и заканчивая подключением оборудования. Поэтому разработке бизнес-плана нужно уделить пристальное внимание.

Местоположение салона красоты

От того, где размещен салон красоты, зависят будущие доходы. Предприятие должно находиться в привлекательном месте. К примеру, для салона красоты эконом-класса больше подходит спальный район города. Элитное заведение можно открыть в торговом центре или в престижной гостинице. Когда местоположение коммерческого объекта выбрано, можно приступать к следующим этапам. Под ними подразумевается оформление разрешительной документации и покупка оборудования.

Обустройство окружающего пространства

Чтобы клиенты постоянно приходили в салон красоты, нужно продумать все детали. К ним относятся:

  • Хорошее освещение;
  • Необычное цветовое решение;
  • Создание благоприятных условий в помещениях: кондиционер, вентиляция, отопление;
  • Эргономика.

Такие задачи нужно доверять специалистам. Они правильно все сделают и позаботятся о безопасности. Отдельное внимание будет уделено созданию уютной обстановки на основании индивидуально разработанного дизайн-проекта. Это важно, потому что посетители должны себя комфортно чувствовать и получать положительные эмоции. Тогда они станут постоянными клиентами и будут регулярно приходить в салон красоты!

Поиск сотрудников

Чтобы бизнес активно развивался, в нем должны работать квалифицированные мастера: парикмахер, косметолог, визажист. Особенно это касается салонов высокого класса. Объявления с предложением о работе можно разместить в газете и в интернете. На подбор сотрудников нужно потратить достаточное количество времени. Необходимо удостовериться в том, что кандидат на должность обладает соответствующими знаниями и умениями. Это подтверждается документами и опытом. Также, вы можете создать стажировочную программу, где будете проверять потенциальных сотрудников на работоспособность.

Как привлечь клиентов?

Это актуальный вопрос, от которого зависит успех бьюти-бизнеса. Привлекать клиентов можно несколькими способами:

  • Печать листовок и раздача их прохожим;
  • Размещение рекламы на баннере;
  • Создание группы в соцсети;
  • Акционные предложения для клиентов.

Еще можно заняться организацией мастер-классов. Не забудьте о создании собственного сайта, на котором будут указаны услуги, стоимость процедур, преимущества Вашего салона красоты. Двигайтесь вперед и разрабатывайте интересные идеи. Так Вы опередите конкурентов и займете выгодные позиции на рынке услуг!

Открывая салон красоты «Jennys Beauty», Дарья все тщательно продумала. Вам тоже необходимо учесть ключевые моменты. Обязательно нужно просчитать затраты и размер будущей прибыли. Если хотите открыть элитное заведение, не экономьте. Выделите часть денег на рекламу. Тогда о Вас узнают многие люди. Они станут Вашими клиентами и будут рекомендовать салон красоты друзьям, коллегам по работе, соседям. Это залог процветания бизнеса!

Separator image Опубликовано в розделе Карьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *