Профессионализм учителя или преподавателя, тренера в отношениях с учениками и студентами

Если, например, я веду занятие, и в группе кто-то скажет мне обидное слово, и я обижусь, и я скомкаю занятие, и буду думать, чтобы это значило… Нет! Если мне кто-то скажет слово, которое меня заденет, я моментально вылечу в 3 позицию — и пойму, что происходит.

— Что произошло? Ух ты, меня достали! Значит не все в порядке в датском королевстве, если меня кто-то может достать. А что происходит? О! Это ситуации конкуренции.

И тогда говорю:

— А, может, Вы станете прямо сюда, будете преподавать, а я — на Ваше место сяду?

Ну откуда это у меня возникло? Такой ответ? Оттуда, что я должен выйти из 1 позиции в 3, оценить, что происходит и усилить ситуацию, и подчеркнуть её:

— Ты хочешь со мной конкурировать? Да я сдаюсь!

Оп — все, партия проиграна! Конкурент делает для себя выводы, например, быть сдержаннее во своими репликами.

Separator image Опубликовано в розделе Карьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *