Как повысить качество обслуживания в магазине?

В этой статье мы поговорим о том, как повысить качество обслуживания в магазине.

Всем известно, что в магазинах с высоким качеством обслуживания всегда полно клиентов, которые ходят туда постоянно. А значит, постоянно носят туда свои деньги, обеспечивая стабильный доход магазину. Этих клиентов многие продавцы даже знают по имени. И не просто так. Персонал магазина всеми силами старается соблюдать стандарты обслуживания, тем самым завоевывая репутацию надежных партнеров на потребительском рынке.

Вот некоторые предложения, которые помогут этого добиться:

1. Не стоит бояться заговорить с клиентом, тем более, если клиент ходит к вам в магазин постоянно. Каждый контакт — это еще одна возможность произвести или закрепить благоприятное впечатление о торговой точке. Клиент должен понимать, что его здесь ждут, что с ним готовы обсуждать его проблемы и удовлетворить их своим товаром. Вот так и завоевывается клиентское доверие. Доброжелательным отношением и качественным обслуживанием. Изо дня в день. Из месяца в месяц. Из года в год. Клиентское доверие завоевывается очень долго, однако теряется в один миг. Когда кто-то из сотрудников оказывается не готовым признать правоту клиента, даже если он не прав. И клиент уходит к конкурентам. Вот так компания теряет постоянных клиентов, а значит и его деньги.

2. Клиент должен иметь несколько вариантов связи с вашим магазином или компанией. Это может быть контактный телефон горячей линии, форма обратной связи на сайте компании в интернете, ящик для предложений в магазине или что-то иное. Клиент должен иметь возможность связаться с вами любым удобным ему способом и получить всю необходимую для себя информацию.

3. Клиенты приходя в ваш магазин ожидают хорошего качества обслуживания изначально и испытывают негативные эмоции, если ситуация в магазине не соответствует их ожиданиям. Они ожидают доброжелательного отношения продавцов, удобного и доступного расположения товара, который могут потрогать и посмотреть сами, приемлемых цен и быстрого обслуживания на кассе. Они очень расстроятся, если встретят в магазине грубых продавцов или охрану, которая, к слову, тоже воспринимается как персонал магазина, которые не захотят слушать их обращения. Они испытают неприятные эмоции в случае, если им запретят трогать понравившийся товар и рассматривать его так, как им заблагорассудится. Ну и, в добавок ко всему, если они простоят на кассе около получаса, где их потом обсчитают, в этот магазин они больше не вернутся.

Впечатление о магазине покупатель формирует на основе испытанных эмоций. Если ему в магазине не комфортно, это значит, что необходимо планомерно работать над качеством обслуживания.

Separator image Опубликовано в розделе Карьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *