Работа стюардессы: Как стать бортпроводницей на курсах в школе стюардесс, почему вакансии по работе в небе популярны?

Работа стюардессы окружена ореолом романтичной таинственности: ещё бы — работа в небе — это круто!

К тому же работа в самолёте хорошо оплачивается, особенно — на зарубежных, иностранных авиалиниях.

И ещё — именно работа бортпроводницы сделала не из одной, а из многих красивых и привлекательных девушек, богатых и знаменитых жен преуспевающих нефтяных, алмазных и др. магнатов.

Летая из одной страны в другую, из одного города в другой, милые и общительные девушки могут познакомиться с разными интересными мужчинами — и бизнесменами, и политиками, и звездами шоу-бизнеса…

Минусы работы бортпроводницы — основные недостатки:

Но на самом деле по своей сути работа стюардессы мало чем отличается от… работы официантки в кафе: обед пассажирам разнеси, на их глупые вопросы ответь, всем недовольным угоди, улыбайся, по стойке смирно входящих и выходящих пассажиров поприветсвуй — ведь ты — стюардесса, лицо авиакомпании…

Как ни крути, но ты тут лицо подчиненное и от всех зависимое: если не угодишь какой-нибудь шишке, то держись! А шишки летают на самолетах обычно обеспеченные и с большим гонором. Надо всем угождать, уметь приспосабливаться к каждому пассажиру и пассажирке.

Ещё одним больших минусом труда бортпроводницы, особенно на наших отечественных авиалиниях, является то, что женщина-бортпроводник целиком и полностью зависит от воли капитана, командира воздушного судна — ему решать — работать ей в штате аэрофлота или нет.

Летчики являются куда более значимыми и квалифицированными работниками для любой авиакомпании (их обучение и подготовка длятся долгие годы: хороший штурман самолёта — на вес золота), чем бортпроводницы, которых можно штамповать каждые три месяца, объявляя новый набор стюардесс в специальной школе.

Поэтому работа стюардессы — это не главная, а второстепенная, зависимая работа. И этот факт часто обуславливает сексуальные и эротические злоупотреблениякомандира воздушного судна и других членов экипажа по отношению к хорошеньким (а других просто не держат — разве что по знакомству, по блату) стюардессам.

Более того, напряженный график работы стюардессы практически не оставляет времени ни на личную, ни уж тем более на семейную жизнь: поэтому-то работа стюардессы и доступна лишь тем девушкам и женщинам, которым ещё не исполнилось 30 лет.

Очень желательно, чтобы сотрудница по работе с клиентами в самолете, не рожала и у неё не было детей, т.к. ненормированный рабочий день, задержки рейсов, незапланированные вылеты негативно влияют на психику молодой мамы.

А как беременной женщине летать на авиалиниях? Ведь это ситуация повышенной опасности для беременности! Да и внешний вид, самочувствие работницы не будет соответствовать высоким стандартам авиакомпании.

Да и не каждая девушка выдержит ежедневную большую физическую и эмоциональную нагрузку (а Вы думаете, что с пассажирами работать легко? Вспомните хотя бы своё капризное поведение в ресторане), спать приходится привыкать в любых позах и везде, где только можно приклонить голову.

Тем не менее, несмотря на очевидный обслуживающий и вспомогательный характер работы стюардессы (работа стюардессы относится к категории «работа обслуживающего персонала», как, например, официантки в кафе или горничные в гостинице) ежегодно тысячи юных и красивых девушек рвутся в школу стюардесс, успешно заканчивают курсы стюардесс, а потом долго и упорно ищут подходящие вакансии по работе бортпроводницы в   не таких уж и многочисленных отечественных авиакомпаниях, в которых можно получить главное — бесценный опыт и широкие связи.

И то, связи и обеспеченное будущее может приобрести лишь дама с железными нервами и стальным здоровьем, общительная, улыбчивая, негативонепробиваемая, открытая для любых интересных новых знакомств не только на борту воздушного корабля, но и за его пределами.

Ведь завязать полезное знакомство не так уж и сложно. Куда сложнее суметь его продолжить и поддерживать, использовать тогда, когда нужно.

Кстати, в работе стюардессы, впрочем, как и в любой другой работе, умение завязывать и поддерживать полезные связи — ключевой навык.

Замкнутая, закрытая девушка интроверт имеет мало шансов сделать карьеру стюардессы, а тем более — успешно использовать подвернувшийся благоприятный шанс, чтобы познакомиться с понравившимся ей представительным молодым (или не очень) человеком для воплощения своих дальнейших серьёзных намерений по устройству личной жизни.

Какие авиакомпании есть

Что касается известных отечественных авиакомпаний, то их действительно немного — это:

  • Донбасс-Аэро,
  • Киев-Авиа,
  • Аэросвит,
  • Норд (Nordstar),
  • авиакомпания Аэрофлот России,
  • авиалинии Ямал,
  • авиакомпания Сибирь,
  • Якутия,
  • S7,
  • J7,
  • Иберия,
  • Нова,
  • Таймыр,
  • авиакомпания Трансаэро,
  • Руслайн,
  • Северный ветер,
  • Скат,
  • Дельта,
  • Ай флай,
  • Пегасус,
  • Вим авиа,
  • Глобус,
  • U6,
  • Эмирейтс,
  • КЛМ,
  • Колавиа,
  • Уральская авиакомпания,
  • Алроса,
  • Монтенегро,
  • АК Барс — вот это популярные российские и украинские авиакомпании на вскидку.

А также из иностранных авиакомпаний и авиа-линий:

  • Люфтганза,
  • Air France,
  • Air Berlin,
  • Finnair,
  • GW,
  • H5,
  • Алиталия,
  • Nord Wind,
  • Ред Вингс,
  • Wind Jet (Atlas Jet, Metro Jet air)
  • Флай,
  • Ютэйр — Utair,
  • SAS,
  • NWS,
  • WZ

Как стать стюардессой — на какие курсы пойти, в какую школу записаться?

Итак, чтобы стать стюардессой, необходимо пройти обучение на курсах в школе стюардесс, которое длится ровно три месяца.

Но далеко не каждую желающую девушку стать стюардессой возьмут на курсы стюардесс: о сексуальности и сексуальной привлекательности наслышаны не только богатые мужчины, но и многие девушки, желающих за этих самых мужчин замуж выйти, поэтому конкуренция в школе стюардесс похожа на конкуренцию в школе моделей — только требования немного другие: они жестче.

Как стать стюардессой? Очень просто:

  • надо быть моложе 30 лет, но старше 18 лет,
  • иметь небольшой вес от 54 до 65 кг (кстати, я по этим критериям тоже не подхожу — слишком «лёгкая»),
  • рост должен быть от 164 см и до 175 см,
  • сексуальная внешность,
  • хорошая осанка,
  • отсутствие физических дефектов вроде тату и пирсинга, шрамов на лице и других видных местах — это не приветствуется.

Кроме этого, если девушка желает получить работу бортпроводницы, она должна:

  • быть общительной,
  • иметь высшее образование,
  • не иметь судимости,
  • быть нужного гражданства (для работы в авиакомпаниях России — гражданство России, для работы в авиакомпаниях Украины — гражданство Украины),
  • знание английского языка is obligatory,
  • знание ещё одного иностранного языка крайне приветствуется.

И ещё — Вам никто не скажет об этом, но знание основных современных моделей самолетов, их устройства и особенностей функционирования, конечно же, будут Вам на собеседовании в большой плюс.

А также знание психологии, гибкость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Из 100 желающих стать бортпроводниками-стюардами женщин и мужчин конкурсный отбор на курсы в школе стюардесс проходят лишь 30 человек в лучшем случае.

За обучение стажера обычно платит та авиакомпания, на которую по окончании курсов и будет работать стюардесса, причем стоимость обучения зависит от типа воздушных судов-самолетов и от того, на каких направлениях авиакомпании будет трудиться будущая бортпроводница — на отечественных или зарубежных направлениях.

На курсах в школе стюардесс обучают выходить живыми и здоровыми из аварийных и конфликтных ситуаций вместе с пассажирами, после чего будущая бортпроводница или будущий мужчина-стюард получают допуск к полетам и начинают работать на нанявшую их авиакомпанию.

Плюсы работы стюардессы — главные преимущества:

Заработок.

А теперь вернемся к преимуществам и плюсам работы стюардессы: обычно бортпроводница зарабатывает в зависимости от опыта и характера направлений авиа линий, на который она летает, от 700 и до 1500 долларов в месяц, к которым можно смело прибавлять нерегулярные, но от этого не менее приятные и щедрыечаевые от VIP-клиентов.

Возможность вырваться из провинции.

К тому же многих девушек и женщин эта должность привлекает возможностью «увидеть мир» — правда, часто изучение заморских стран ограничивается прогулкой по иностранному аэропорту.

Стоит ли ради призрачной мечты стать третьей или четвёртой женой Романа Абрамовича (вторая жена Романа Абрамовича — Ирина работала именно стюардессой, в самолете с Абрамовичем и познакомилась, родила ему нескольких детей, они вместе прожили 17 лет, после чего была променяна на более молодую и успешную девушку — светскую львицу Дашу Жукову) устраиваться пусть и на хорошо оплачиваемую, но очень тяжёлую и нервную работу бортпроводницы?

Если есть железобетонная цель выйти замуж за миллионера или миллиардера, а к этой цели прилагается железный характер и сердце свирепой стервы с миловидным личиком и сексуальной фигурой, то, наверное — да, стоит.

Другие же, более мягкие и домашние «кошечки» не найдут в труде стюардессы ни романтики, ни профессионального удовлетворения: вечные капризы и сексуальные домогательства пассажиров и членов экипажа воздушного суда-самолета довели до самоубийства не одну молодую и красивую работницу аэрофлота (самоубийств среди стюардесс в три раза больше, чем среди представительниц «обычных» профессий): когда тебя считают прислуживающим куском мяса очень трудно сохранять долгое время высокую самооценку и стать счастливой в личной жизни.

Увы, совсем не романтическая статистика констатирует, что у 95% стюардесс нет ни личной жизни — они любовницы случайных VIP или просто клиетов или же любовницы членов экипажа самолета, у них очень плохое здоровье от постоянных взлётов, посадок, вибраций, нарушений графика сна, и весьма не завидное состояние психологического здоровья…

Этот тяжелый труд в долгосрочной перспективе по силам лишь сильной женщине, перед которой стоит четкая цель — заработать побольше денег для семьи.

Деньги и призрачный шанс выйти замуж за миллиардера в небе, чтобы сделать его миллионером: способны ли эти два стремления заменить девушке действительно любимого мужчина и «синюю птицу» семейного счастья в руке?

Это красивая и благородная, романтизированная кинофильмами профессия. Но это всего лишь профессия — а не вся жизнь.

Готова ли девушка вкладывать огромные душевные и физические усилия, чтобы воплотить свою мечту о «небесной» романтике? Знает ли она, когда надо будет остановиться, чтобы эта работа не нанесла непоправимый вред её женской судьбе? Каждая стюардесса сама дает вопросы на эти ответы…

Автор статьи: копирайтер Татьяна Молчанова

Separator image Опубликовано в розделе Карьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *