Гиперактивность ребенка — что делать, если ребенок гиперактивен — Психиатры сходят с ума

Психиатры вдруг резко озаботились здоровьем наших гиперактивных детей и теперь предлагают «лечить» деток специальными лекарствами — таблетками для снижения гиперактивности.

Что это — очередное «гениальное» озарение медиков или же просто их огромное желание заработать свой комиссионный процент за лоббирование крупных, оптовых поставок иностранных и никому не нужных лекарств?

Наша нация ещё не очень отошла от скандала, когда из-за противотуберкулезной прививки погиб школьник, а психиатры подготовили ещё вот такой «сюрприз» — внесли правительству на рассмотрение предложение об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ лечении гиперактивных детей лекарственными препаратами.

Мол, гиперактивные дети в наше время — это настоящая беда и стихийное бедствие. «Бедные» учителя, которые стаями бегут из школ из-за низкой зарплаты и больших нагрузок, не выдерживают напора слишком уж активных малышей и старшеклассников.

Более того, ПСИХИатры утверждают, что гиперактивный ребёнок практически обречен на крупные проблемы во взрослой жизни — у него большие шансы оказаться за тюремной решёткой, в психушке или просто стать неудачником, не умеющим вести себя в обществе.

Похоже, психиатры решили поставить знак равно между понятиями «гиперактивный ребёнок» и «лох — это судьба». И предлагают столь кардинальный метод лечения деток — с помощью лекарственных препаратов.

Хотелось бы им ответить, что большинство талантливых людей во все времена были в детстве «гиперактивными», а из серых мышей и во взрослой жизни редко что стоящее вырастает, т.к. они с детства забиты родителями и такими врачами-умниками, желающими подавить любые неординарные формы жизни и поведения.

Во-вторых, лекарства не помогу в решении проблемы гиперактивности детей, а вот испортить здоровье подрастающего поколения очень даже могут, ну, и ещё помогут опустошить государственный бюджет или кошельки родителей.

Бороться с гиперактивностью ребёнка — это бороться с сущность ребёнка — зачем? Это путь в никуда.

Надо просто направить эту гиперактивность в нужное русло — а вот искусством педагогики наши учителя практически не владеют.

Муштра, приказы, субординация — это да, а вот суметь завоевать доверие не одного ребёнка, а целого класса или группы деток в садике — это искусство, которому наши воспитатели и учителя не владеют — им не за это деньги платят.

Кроме того, согласна с мнением продвинутых учителей, которые считают, что гиперактивность детей надо периодически снимать физическими упражнениями прямо на уроках в классе, игрой на флейте или гитаре.

Родители тоже могут влиять на этот процесс — для этого надо обладать некоторой силой воли и выкинуть телевизор на помойку, ведь именно телевизор и интернет провоцируют наших детей на необдуманные, резкие и ошибочные мнений и поступки.

А чтобы дите не скучало, надо больше времени с ним проводит, причем не пиная морально, а уважая его достоинство и разделяя его пристрастия и интересы.

А психиатрам, выдвигающим подобные предложения, хочется пожелать СВОИХ детей лечить лекарствами от гиперактивности с пелёнок, и ещё изобрести машину времени и себя в детстве напичкать этой гадостью.

Вот интересно, если раньше не было таких таблеток, то почему же сами психиатры родились, как я уверена они считают, нормальными людьми? Что, в СССР не было гиперактивных детей?

Это всё сказки и ложные заблуждения, в которые вводят нас, безмолвные массы, ради того, чтобы заработать на лоббировании финансово «вкусных» законопроектов очередной коттеджик или Nissan Murano на старости лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *