Что такое нишевая парфюмерия

В последние годы многие из нас слышали о нишевой парфюмерии? Но мало кто разбирается в ней. Определить её помогут следующие критерии:

  • Природное сырьё в составе. Для получения ароматизаторов из сегмента ниши выбираются компоненты, учитывая местоположение их роста или производства. Например, считается, что стоит покупать ореховое дерево в Индонезии, а в Алжире, Тунисе и Марокко — лучше купить цветы апельсинового дерева, потому что климатические условия и другие факторы помогают максимизировать ароматы, влияющие на конечный результат.
  • Уникальная упаковка. Бутылочка может иметь простой и лаконичный дизайн, но с элементами в виде небольших декоративных украшений, изображений, кристаллов. В производстве часто используются дорогостоящие материалы (опаловое стекло, дерево, хрусталь). Всё указывает на то, что такая бутылочка должна быть поставлена так, чтобы она выделялась среди остальных.
  • Ограниченные продажи. Особенность нишевой парфюмерии — ограниченное количество. Желающие могут найти товары только в специальных магазинах или делать предварительные заказы онлайн, даже на том этапе, когда только объявили о том или ином аромате. Люди, которые в курсе нишевой парфюмерии, знают, что линия для многих эксклюзивных духов создана за год до начала продажи. Например, можете ознакомиться с ассортиментом, перейдя по ссылке.
  • Минимальная реклама и максимальная история. В принципе, обсуждение парфюма проводится на уровне всех поклонников нишевого сегмента. Для более широкой аудитории они не объявляются. Но у каждого аромата есть своя уникальная история творения — своего рода легенда или исторический факт о том, как появился запах, кем он использовался.
  • Отсутствие гендерного распределения. Большинство нишевых ароматов — это унисекс-ароматы, которые подходят для мужчин и женщин.
  • Цены. Нишевые духи стоят очень дорого — их цена часто выше, чем люксовых аналогов. По этой причине такие духи считаются отличным подарком для статусных людей, поскольку такое приобретение может обойтись в несколько тысяч долларов.

Являются ли нишевые ароматы подходящими для всех? Как правило, у них очень сложный и тяжелый запах, что накладывает определённые ограничения на использование. Но многие предпочитают покупать селективный парфюм не для пользования, а чтобы восхищаться упаковкой и наслаждаться запахом или даже вдыхать его.

Другая причина — возможность реализовать свою уникальность, потому что немногие могут стать владельцами такого шедевра парфюмерии.

Separator image Опубликовано в розделе Мода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *