Когда забываешь нанести на себя деилька капель своего любимого аромата, а вернуться домой не вспиваен, тогда целый день чувствуешь себя неудобно, тебе что-то не хватает, ведь ты не чувствуешь своего любимого зщапаху. На самом деле, исследования показывают, что физическая привлекательность может фактически быть основана на запахах. По словам Элизабет Musmanno, президент The Fragrance Foundation, когда дело доходит до самой продаваемой парфюмерии для женщин, большую роль играет запах. «В этом бизнесе, вы не можете сделать лимоны в лимонад, независимо от того, секилькы вы тратите на упаковки, маркетинг или рекламу. Аромат должен иметь точку зрения. Рецепт должен быть правильным.
Это также объясняет, почему некоторые из лучших духов для женщин, которые постоянно убегают из полок в магазинах и универмагах не обязательно новые запуски. «Шанель продолжает доминировать. Coco Mademoiselle, созданная в 2001 году, занимал высокую позицию в течение длительного времени ». Опять же, Musmanno добавляет, что в то время как признание бренда может помочь, в конце концов, речь идет об аромате. «